Вопросы и ответы

 

Частые вопросы:

 

Возможна ли доставка в выходные дни?

Доставка в выходные и праздничные дни осуществляется по договоренности.

 

Возможна ли срочная доставка?

Возможна срочная доставка, услуга платная. Сообщите о данной необходимости специалисту.

 

Возможна ли доставка заказа в определенное время

Курьерская служба имеет большую загруженность, но в определенных ситуациях при возможности, мы всегда идем на встречу Покупателям. Сообщите о данной необходимости специалисту.

 

После оформления заказа, как быстро мне его доставят?

После оформления заказа с Вами свяжется специалист в рабочее время и сообщит о сроках доставки.

 

Можно ли встретить курьера на маршруте?

По договоренности. Сообщите о данной необходимости специалисту.

 

У меня возникли вопросы по доставленному заказу, к кому мне обратится?

Вы можете обратиться к нашим специалистам в рабочее время по телефону   +7 (343) 200-89-60 или написать письмо info@10096.ru

 

Частые вопросы по оформлению заказа

 

Как оформить заказ?

 

Заказ можно оформить по телефону или через сайт

  1. Для экономии времени воспользуйтесь фильтром. Отметьте нужные параметры (размер, стоимость и др.), нажмите кнопку Отфильтровать
  2. Используйте удобную опцию просмотра фото не заходя в карточку товара
  3. Выберете интересующий Вас товар и положите его корзину
  4. Для оформления заказа перейдите в корзину:
  • проверьте правильность списка покупок (размер, цвет и т.д.)
  • при наличии купона укажите код
  • выберите способ доставки
  • заполните контактные данные, адрес доставки, по желанию можно оставить комментарии или уточнения к заказу
  • выберите способ оплаты
  1. Нажмите кнопку Оформить, теперь Ваш заказ поступит к нашему специалисту.

Обработка заказов осуществляется по режиму работы офиса. После обработки Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами по телефону, указанному в заказе, подтвердит наличие товара и время доставки. Далее заказ будет собран на складе и передан в службу доставки.  Если у Вас возникли какие либо вопросы, либо Вы хотите изменить время/место доставки, Вы можете связаться с менеджером нашего магазина в рабочее время, написать письмо.

Если Вам не позвонили в течение одного рабочего дня после оформления заказа, закажите звонок, позвоните нам по телефону или напишите по эл. почте, возможно контактные данные указаны с ошибкой или Ваш заказ не получен по техническим или другим причинам.

 

Какие у Вас есть накопительные скидки и дисконтные карты?

Действуют дисконтные карты 10%, 20% и купоны со скидкой. В магазине Столица всегда есть выгодные предложения.

 

Отзывы о товарах и магазине

Если у вас есть опыт покупки в нашем магазине - оставьте свой отзыв, можете приложить свое фото в обновке. Фото будит опубликовано в фотогалерее.

Ваши отзывы не должны содержать ненормативную лексику, оскорбления, ссылки или названия других сайтов или магазинов.

 

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

 

Да. Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, Вы можете отказаться от данного товара в любой момент до передачи товара, либо в течение 14 дней с момента совершения покупки при соблюдении следующих условий:

  1. товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине
  2. товар надлежащего качества (не имел внешних механических повреждений)
  3. товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

Сообщите нам о необходимости возврата или обмена и мы свяжемся с вами для оформления данной процедуры.